a
b
c
d

Вакансия Ассистент менеджера отдела кадров в Ленинградской области, К-Визит

Зарплата: Не указана
Занятость: Полная занятость
Работодатель: К-Визит
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 28.02.2022
Обязанности
Ассистента менеджера отдела персонала приглашаем для работы в отеле "К-Визит" в Санкт - Петербурге:
- Сотрудника со средне-специальным образованием и желанием развиваться в сфере HR.
- Активного, исполнительного и целеустремленного сотрудника: того, кто не боится интенсивного темпа работы и готов к обучению.
- Сотрудника, который готов к большому количеству ежедневных телефонных переговоров.
- Преимуществом будет наличие даже минимального опыта работы в подборе персонала или колл-центре.
- Доброжелательного и любящего общение с людьми, человека.
Требования
Что нужно будет делать:
1. Работать на профильных работных сайтах.
2. Проводить телефонные интервью.
3. Отбирать кандидатов и приглашать их на собеседование.
4. Участвовать в собеседованиях и отборе кандидатов.
5. Выполнять другие поручения руководителя.
Условия работы
Мы предлагаем активную, интересную работу в успешном коллективе.
- Оформление по Тк рф, стабильные выплаты заработной платы.
- Работа в Приморском районе СПб, ул. Чистяковская, дом 2. Бесплатная развозка от/ до ст. метро Озерки.
- Пятидневная рабочая неделя (09.00 -18.00, пт - до 17.00 часов).
- Зарплата - от 30000 рублей/ месяц. Повышение зарплаты зависит от результатов Вашей работы.
- Бесплатное питание - комплексные обеды для сотрудников.
- Возможность пользоваться услугами отелей и спорткомплекса "К-Визит" (тренажерные залы, сауны и бассейны) со скидками до 50%.
- Корпоративные мероприятия и подарки по случаю праздников.

Работа по специальности специалист по персоналу / hr-специалист в Ленинградской области

В данный момент у нас 12 вакансий в Ленинградской области по специальности специалист по персоналу / hr-специалист с средней зарплатой 35000 рублей. Вакансия специалист по персоналу / hr-специалист востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия специалист по персоналу / hr-специалист в Ленинградской области способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности специалист по персоналу / hr-специалист, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии специалист по персоналу / hr-специалиств Ленинградской области, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансииспециалист по персоналу / hr-специалист, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансииспециалист по персоналу / hr-специалиств Ленинградской области. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу специалист по персоналу / hr-специалист в Ленинградской области не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.